вторник, 10 февраля 2009 г.

Супервайзерство для исследователей: одинокие матери Казахстана и уличные дети Кыргызстана

Будучи исследователем узнаешь очень много интересного и разного. Будучи супевайзером для участников обучающей программы, которые делали свои исследования я кажется научился тоже много чему! А сегодня был последний день подготовки этих участников к завтрашней презентации результатов исследований перед разными чиновниками и представителями международных организаций. И вот сегодня мне шутили, что я узнал много о проблемах одиноких матерей (тех женщин кто одни воспитывают своих детей), о рационе питания детей, какие расходы могут быть для детей до 1 года и после, проблемы обустройства в ясли и детские сады. исследование относилось казахстану.
Относительно Кыргызстана, я и раньше уже знал проблемы уличных детей. но теперь сотрудники одного из НПО делали исследование своего метода работы с уличными детьми, и пытались ответить на вопрос - каким образом улучшить доступ к образованию для детей работающих и уязвимых. Было интересно узнать про концепцию ВСДО. Я даже уже знаю что эта аббревиатура означает - Всесторонняя среда дружественная к обучению.
Я надеюсь завтра мои подопечные исследователи хорошо презентуют свои работы. Кажется у них все готово и все будет ОК. Хотя я отметил бы что необходимо им работать над аналитической частью своих отчетов... вот так и жизнь проходит... все время учимся чему нибудь и хорошо если и получается передавать свои знания другим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий