воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Макбук для фотографа!

Вот уже вторую ночь трачу в поисках принятия решения относительно выбора ноутбука, который бы отвечал моим требованиям, возможностям и особенностям. На рынке существует громадное количество ноутбуков и их наименований. Если человек постоянно этим не занимается и когда настает время для выбора, то ощущаешь себя будто бы попал в темный лес. Благо есть друзья которые могут рассказать и подсказать! Но некоторым придирчивым и это не поможет. Нужно же дойти и докопаться до истины - что же лучше!
в какие прекрасное время мы живем, когда необходимые и недостающие знания можем почерпать из интернета, достаточно набрать ключевое слово и погуглить.
Мне пришлось посидеть чтобы изучить все премудрости и новые термины новых технологий.
Начал смотреть Asus, Acer, потом Dell, Toshiba... затем задумался - зачем мне нужен ноутбук. А он мне нужен в первую очередь для сбора и обработки фотографий, и работы во время командировок, и конечно же для серфинга в интернете, чтения, просмотра фильмов, слушания музыки, изучения языков, и много другого. Немаловажным критерием стал чтобы твой ноутбук был очень прост, с хорошим дизайном и подчеркивал твою особенность и отличался от многих других.
Такое решение удалось найти благодаря Apple MacBook (при подсказке опять же друга). Все таки макбук отличается от ноутбук и я оказался в этом деле большим чайником. вот и сейчас сижу и изучаю это чудо техники, но тем больше я читаю и узнаю, тем больше мне нравятся макбуки! я думаю, почему я раньше как то не интересовался макбуками? наверное не время было тогда. А вот сейчас ощущаю что я созрел для того, чтобы почувствовать удовольствие от работы с макбуком. Остается додумать и решить как и каким образом нужно приобрести макбук. Это оказалось не очень то и простым делом в нас в Бишкеке. Конечно макбуки продаются в магазинах, правда в очень ограниченном количестве, но цены наши все таки настолько высокие что делают получение этого удовольствия невозможным.
но будем искать пути! В конце то концов есть же у меня много друзей, которые помогут мне достать такой макбук! теперь жду не дождусь когда я возьму в руки свой макбук! напишу об этом как только это случится, надеюсь в скором времени...

Комментариев нет:

Отправить комментарий