вторник, 26 мая 2009 г.

Хочешь быть счастливым - будь им!!!

Давно не писал сюда. не было настроения писать. а вот сегодня кажется я начинаю оживать. весенняя, необычная для кыргызстана погода, как то депрессивно влияет на меня. или у меня авитаминоз? или я влюбился? или что еще? что я был в состоянии не лучшем.
теперь кажется все проходит. я встал. я подумал. я начал двигаться и даже запланировал себе кое какие мероприятия. завтра - послезавтра нужно купить абонемент и снова начать ходить в бассейн. нужно возобновить занятия йогой. нужно пересмотреть свои цели и задачи и идти вперед.
между тем кажется в стране происходят особые события. молодежные организации начали активизироваться перед выборами. все обсуждают про какие то экзамены по гос языку. неужели я отстаю от событий? а впрочем мало что изменится с этом году и на этих выборах. все будет идти как должно идти. караван идет собака лает.
недавно прочитал про проект - инициативу "Счастливая страна" - надо бы туда вовлечься - мне идея очень нравится! позитив!

2 комментария:

  1. Kazbek, privet, naschet positiva molodez! gde mozhno naiti info pro etu initiatvu Happy country - eto chto pro Kyrgyzstan?

    ОтветитьУдалить
  2. Privet Anara. spasibo za comments! na schet Happy country - to po linku www.happy.kg, happykg.kloop.kg

    ОтветитьУдалить