воскресенье, 10 мая 2009 г.

Фото выходного и облачного дня (10/05)


А ниже ТЭЦ - туче-экспортирующий центр

А вот так надстраивают старын здания города. посмотрим какое чудовище родится...

реклама фотовыставки Пирогова...

Еще, сегодня сходил на фотовыставку "Душа и ее окрестности" в музей ИЗО. Я ожидал больше фотографий. И снова там не хватает комментариев к фотографиям, поэтому некоторые фото непонятны почему там висят...
Пользуясь случаем, побродил по всем залам музея, просмотрел картинки которые там представлены. На самом деле, все мне там тоску навело, особенно невольно пришлось услышать разговор бабулек, которые там работают. Они специально громко начали обсуждать свои проблемы при мне (в том зале был только я один из посетителей)как будьто я им смогу чем-либо помочь. Их зарплата оказывается всего 1500 сом, и жаловались что они целыми годами не видят солнца, сидя внутри зданий, что им уже надоело смотреть на все эти картинки, и тд... Мне действительно стало жалко этих пожилых людей, которые всю жизнь посвятили культуре и искусству, а на старости лет государство не может как-то позаботиться о них. С таким подходом, конечно, никто не пойдет работать в сферу культуры...

2 комментария:

  1. я надеюсь эти пожилые женщины получают еще вдобавок к своим зарплатам пенсии, а то что они начали при тебе об этом говорить это интересно. может почувствовали, что у тебя есть блог и ты сможешь эту проблему поднять и расскачать чрез него =)

    ОтветитьУдалить
  2. мда, это интересно что они догодались :)))

    ОтветитьУдалить