пятница, 23 октября 2009 г.

Косовский ежедневник: как все началось...

Судьба меня закинула в далекий балканский регион, где я никогда не предпологал оказаться. Все только и шарахаются, когда слышат название этой страны. Это Косово - полупризнанная страна, где происходит в данное время муниципальные выборы.
Наступила моя нога на балкано-косовскую землю прямо с самолета турецских авиалиний, аэропорт Приштины мне напомнил провинциальный аэропорт г. Ош - но там были флаги множества стран, и чище. Но чистота закончилась как только я вышел из аэропорта. По стране везде мусор и кажется что это является нормальным явлением.
Въехать в Косово можно без визы, поставили только штамп в полицейском участке, пограничники и таможенники без проблем впустили в страну как только узнали что я буду участвовать в международной миссии по наблюдению. Я так понял что народ тут любит иностранцев (или делают вид :)).
Первые пару дней я провел в Приштине - столице Косово. Довольно компактный и симпатичный город. Как и наш Бишкек, является единственным приличным городом в стране. Население Приштины - около 500 тыс чел, с множеством молодежи. В городе везде что то строится и идет реконструкция - такое ощущение что жизнь кипит. На этом фото вид с 8-этажа гостиницы, где я прожил пару дней.

Сегодняшнего дня буду жить в другом небольшом городе - Митровица в северном Косово, где город разделен на 2 части: албанскую и сербскую. Но об этом в напишу в следующем посте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий